вторник, 5 мая 2020 г.

КНОПОЧКИ (1.5-2 г) Тема недели "Транспорт" 1

ПОЗНАНИЕ
Поговорите с малыша про транспорт на примере игрушек, личного автомобиля, велосипеда, картинок в книге и т. д., его назначении, попросите ребенка назвать знакомые ему машины и их части.

Посмотрите развивающий 👉МУЛЬТФИЛЬМ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
К. Чалиев
Шуршат по дорогам
Веселые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины.
А в кузове – важные,
Срочные грузы…
Цемент и железо,
Изюм и арбузы.
Работа шоферов
Трудна и сложна,
Но как она людям
Повсюду нужна!

Е. Бендрышева
Что как звучит
Ладушки-ладушки!
Едем в гости к бабушке!
Разойдись, народ:
Дзинь-дзинь!
Нас велосипед везет:
Дзинь-дзинь!
И машина хороша:
Би-би!
Едем-едем не спеша:
Би-би!
На поезде мы ехали:
Чух-чух-чух!
К бабушке приехали:
Чух-чух-чух!
Постучим в окошко:
Тук-тук-тук!
Подождём немножко:
Тук-тук-тук!
Динь-динь!
Динь-дон!
Бабушка, пусти нас в дом!
Быстро часики бегут:
Тик-так!
Деток ужинать зовут:
Тик-так!
Вы, ребятки, торопитесь:
Топ-топ-топ!
Поскорей за стол садитесь:
Топ-топ-топ!

ИГРА
Машина
Заведу мою машину (повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)
Би-би-би, налью бензину. (три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)
Крепко-крепко руль держу (имитировать движения водителя)
На педаль ногою жму. (топать правой ногой)

Паровоз
Ехал, ехал паровоз (руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)
Прицепил вагон, повез. (сцепить указательные пальцы)
Ехал, ехал паровоз (руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)
Прицепил вагон, повез. (сцепить указательные пальцы)

Паровозик - несколько стульев ставим вагончиками, ребенок – в локомотиве, по вагончикам рассаживает игрушки.

Тоннель для транспорта - сворачиваем коврик и пускаем в тоннель машинки, автобуса и др. транспорт.

ТВОРЧЕСТВО
Рисуем красками длинные «дороги» (от одного края листа бумаги до другого), дополняем рисунок наклейками автомобилей и т.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий