воскресенье, 24 мая 2020 г.

СОЛНЫШКО (3-4 г). Тема: "Здравствуй, лето"

Доброе утро, друзья!

Лето звонкое пришло
Много ягод принесло,
Бабочек и мотыльков,
И цветочков, и грибков.


Лето — удивительная пора! И каждый ребёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.
Уважаемые дети и родители, весна подходит к концу, совсем скоро начнётся лето. На этой недели мы открываем последнюю майскую страничку «Здравствуй лето!». 

ПОЗНАНИЕ 
Лето очень любят все: и взрослые и дети. А за что любят лето? Лето любят за то, что оно несет солнечное тепло всему живому, дарит ароматы цветов, сочные плоды, радует погожими деньками. А ребята больше всего любят лето за то, что можно бегать, кататься на велосипеде, самокате, играть в футбол, волейбол, бадминтон. Летом вода в реках, прудах становится теплая и в ней можно купать, брызгаться, резвиться и играть только под присмотром взрослых. 

Давайте вместе посмотрим познавательный фильм про красоту нашей природы летом.

ИГРА
Пальчиковая гимнастика "Лето" 
(пальцы загибаются по одному на каждый счет) 
Вот за что люблю я лето? 
Лето солнышком согрето. 
Два – в лесу растет трава. 
Три – ромашки – посмотри! 
А четыре - это лес, 
Полный сказок и чудес. 
Пять – купались мы опять. 
Шесть – пора грибов поесть. 
Семь – малины я поем. 
Восемь – сено мы покосим. 
Девять – бабушка идет, 
Землянику нам несет. 
Десять – все вокруг в листву одето. 
Вот за что люблю я лето! 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
О красоте природы можно узнать из стихов, сказок, рассказов. Предлагаем вам прочитать рассказ  Г. Скребицкого 👉"ХУДОЖНИК ЛЕТО"
Порассуждайте вместе с детьми, какие краски использовало лето? Что решило лето? И почему? 

Музыкальная минутка

ТВОРЧЕСТВО
Сегодня с вами будем рисовать бабочку в технике монотипия.
"Бабочка" (монотипия предметная)
Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь, или акварель. 
Способ получения изображения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной ее половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений.

Желаем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий