среда, 20 мая 2020 г.

ПОЧЕМУЧКА (4-5 л) Тема «Геометрические фигуры» 4

ПОЗНАНИЕ 

Доброе утро, ребята! 
Мы продолжаем перелистывать странички «Детского календаря». Сегодня непростое, но очень интересное задание-разрезать квадрат по линиям, а потом снова сложить его. Интересно, получится у вас это сделать, не используя подсказку на обороте? 
У квадрата есть друзья – геометрические фигуры. Вы помните, как они называются?


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Отгадай загадки
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня …(круг) 


Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность —
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг…(овал)
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня…(квадрат) 

Горы на него похожи
Во дворе все горки схожи
А еще на крышу дома
Кто же это? (треугольник)

Обведи кирпич мелком
На асфальте целиком,
И получится фигура –
Ты, конечно, с ней знаком. (прямоугольник)

ИГРА
Найди и назови знакомые тебе геометрические фигуры
Найди в каждом ряду лишнюю фигуру
ТВОРЧЕСТВО
Аппликация из квадратов

Комментариев нет:

Отправить комментарий