вторник, 26 мая 2020 г.

КАПЕЛЬКА (3-4 л) Тема "Быть здоровыми хотим" 3

ПОЗНАНИЕ
«Детский календарь» предлагает вам вырезать медали, но носить их может тот кто, что то, умеет делать. Посмотри и подумай, за что ты можешь получить медаль.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Прочитайте Сказку "Сестрички-щёточки" 
Жила-была зубная щёточка. Она жила в своём домике-стаканчике, а по соседству с ней жили её подружки. 
Собрались они как-то вечерком и стали рассказывать о своих хозяйках. 
— Моя хозяюшка меня очень любит, она меня не заставляет работать, я целый день стою в своём стаканчике и отдыхаю. 
— А моя хозяйка, — сказала вторая щёточка, — меня заставляет работать только утром, а потом мы с ней встречаемся только на следующий день. 
-А моя хозяйка, — сказала наша зубная щёточка, — работает со мной и утром, и вечером. Она кормит меня вкусной зубной пастой, а потом моет мою щетинку тёплой водой, отчего я становлюсь очень красивой. Она меня никому не отдаёт, и я чищу только её зубки. 
Как ты думаешь, какой хозяюшке можно вручить медаль из «Детского календаря»?


ИГРА

«Это я, это я, это все мои друзья» 

Отвечаем на вопросы игры. 

Рано утром умывается и чистит зубы… (это я, это я, это все мои друзья) 
Грызёт ногти…(это не я, это не я, это не мои друзья) 
Моет руки перед едой… 
Причёсывается только своей расчёской… 
Громко чихает, открыв рот… 
Моет свою расчёску… 
Носит с собой чистый носовой платок… 
Моет руки после туалета… 
Даёт свою зубную щётку друзьям… 
Кашляет, не прикрыв рот… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий