понедельник, 10 августа 2020 г.

ВЕСНУШКА (4-5 л) Тема недели "Мир книги" 2 (10.08-.14.08)

 Доброе утро, ребята!
ПОЗНАНИЕ
Ребята, а вы знаете, как печатают книги?
Ребята, мы знаем, что на бумажной фабрике делают бумагу. Но этого не достаточно, чтобы появилась книга.
Давайте узнаем как происходит превращение белой бумаги в книгу: 👉 ФИЛЯ в ТИПОГРАФИИ

Кто придумывает интересные рассказы и сказки, пишет стихи?
Кто рисует красивые картинки в книгах?
Где печатаются книги, журналы, газеты?
Каких писателей и поэтов вы знаете?

А где живут другие книги?
В нашем городе есть «дома, где живут книги». Они называются библиотеки. Туда можно сходить с мамами, папами, бабушками, дедушками, выбрать книги и взять их домой почитать.
В нашей группе книги живут в книжном уголке, а когда все дети уходят домой, в группе становится тихо-тихо, книги разговаривают между собой. Однажды я услышала, о чём шептали книги. Хотите узнать, о чём они говорили?
- Не берите меня, пожалуйста, грязными руками, мне будет стыдно, если я буду грязная или в пятнах! — шептала одна книга.
- Не перегибайте мой переплёт. Я могу потерять самые интересные страницы! — говорила другая книга.
- Пользуйтесь, пожалуйста, закладкой и не загибайте мои страницы, они порвутся!
- Я люблю чистоту, но боюсь воды. Защитите меня от дождя и снега!
- Не рисуй, пожалуйста, на моих страницах ни ручкой, ни карандашом. Другим детям будет трудно меня читать!

- Вы запомнили просьбы книг? Постарайтесь их выполнять!

Посмотрите 👉мультфильм "Берегите книги"

ИГРА
А теперь проверим ваше внимание! Поиграем в игру "Найди 10 отличий"


ТВОРЧЕСТВО
Неделя книги подошла к концу. Мы много узнали интересного за это время.
Сегодня мы предлагаем вам смастерить книжку-малышку. У каждого из вас получится своя книжка, авторами, которой могут быть все члены семьи.


Желаем вам творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий