понедельник, 27 июля 2020 г.

КАПЕЛЬКА (3-4 л) Тема недели "Если хочешь быть здоров..." (27.07.-31.07.)

ПОЗНАНИЕ





ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Сказка «Друзья здоровья»
В одном дворе на окраине города жил-был мальчик. У него был лучший друг - Микроб. Целыми днями друзья сидели в комнате перед телевизором.
- Может пойдем погуляем? – спрашивал мальчик.
- Ни в коем случае, - отвечал Микроб – ты, что хочешь заболеть?
- Нет, конечно. А может тогда сделаем зарядку?
- Ну вот еще! Руки ноги заболят. Давай лучше мультфильмы смотреть.
Так проходили дни и недели. Мальчик стал часто болеть и хмуриться. Все стали называть его Слабышом.
Однажды Слабыш сидел около окна и смотрел во двор. Во дворе играл мальчик, который жил по-соседству. Его звали Крепыш. Крепыш был здоровым, умным мальчиком и у него всегда было хорошее настроение. Увидев в окне Слабыша, Крепыш крикнул:
- Здравствуй Слабыш. Выходи со мной погулять.
- Не могу. Я заболел…
- А вот я никогда не болею!
- Как же тебе это удается?
- Мне помогают мои друзья. Если хочешь, я и тебя с ними познакомлю.
- Очень хочу! – сказал Слабыш и побежал на улицу.
Микроб схватил его за руку: - Не пущу! – сказал он, – я же только на минуточку! - ответил Слабыш и выбежал из комнаты.
- Ну и где-же твои друзья? – спросил Слабыш уже стоя рядом с Крепышом – И как они тебе помогают?
- Да вот они!
Рядом с ним действительно стояли три незнакомца.
- Здравствуй Слабыш! 
Я Солнце.
Ярко в небе я свечу,
Всем дарю тепло.
Все болезни излечу
Вирусам назло!

- А я прохладная Вода.
Здоровья вам желаю.
Я вам не принесу вреда,
Я тело закаляю.

- Я тоже ваш хороший друг,
Гуляйте больше малыши!
Ведь воздух закаляет дух,
Гуляй и носиком дыши!

- А мой друг Микроб говорил мне все наоборот. Значит, он меня обманул, - промолвил удивленный Слабыш, - Я тоже очень хочу с вами дружить. А с Микробом я водиться больше не буду.
Вот и стали Слабыш и Крепыш вместе гулять, делать зарядку и умываться прохладной водой. Вскоре перестал Слабыш болеть, стал крепким и веселым. Стали его называть не Слабышом, а Здоровячком. Микроба они прогнали.

Ребята, а как вы думаете с кем лучше дружить?

ИГРА

ТВОРЧЕСТВО
«ОВОЩИ И ФРУКТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВОЙ ПЛЁНКИ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий