воскресенье, 14 июня 2020 г.

ВЕСНУШКА (4-5 л) Тема недели "Дружат дети" (15.06.-19.06.)

ПОЗНАНИЕ
Доброе утро, ребята и взрослые! 
Каждый год 9 июня весь мир отмечает Международный День друзей! 
Какое тёплое слово – «дружба». Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или секретничать о чём-то своём. 

У каждого человека есть друг, не правда ли? И у вас есть много друзей. 
- Что значит дружить? 
- Кого можно называть настоящим другом? 
- А как вы сами должны относиться к своему другу? 

Другом может называться тот, кто готов разделить и твою радость, и твое горе, а если понадобится, отдать тебе все, что имеет сам. Но самая главная дружба начинается в семье. 
Ведь семья – это начало нашей жизни, семья - это самые близкие люди, в семье мы растём и взрослеем. 


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО
"Подарок"
Пришла ко мне подружка, 
И мы играли с ней. 
И вот одна игрушка 
Вдруг приглянулась ей: 
Лягушка заводная, 
Весёлая, смешная. 
Мне скучно без игрушки – 
Любимая была! 
Но всё же я подружке 
Игрушку отдала. 

Что такое Дружба? – 
Спросила я у птицы. 
- Это когда коршун 
Летает вместе с синицей. 
Спросила я у зверя: 
Что такое Дружба? - 
-Это когда зайцу 
Лисицы бояться не нужно. 
А после спросила у девочки: 
-Дружба – что такое? 
Это что-то огромное, 
Радостное и большое! 
Это когда ребята все сразу, 
Все вместе играют, 
Это когда мальчишки 
Девчонок не задирают. 
Дружить должны все на свете: 
И звери, и птицы, и дети!
ИГРА
"Кто с кем дружит?"


ТВОРЧЕСТВО
"Подарок другу"

Комментариев нет:

Отправить комментарий