вторник, 16 июня 2020 г.

Тема недели "Всем на свете нужен дом" (15.06.-19.06)

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Ирина Токмакова 
Где спит рыбка? 
Ночью темень. Ночью тишь. 
Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе, 
След собачий - к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу, 
Мышкин - к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде, 
Нет следов твоих нигде. 
Только темень, только тишь. 
Рыбка, рыбка, где ты спишь? 
ПОЗНАНИЕ 
Научите малыша такому понятию, как «ДОМ» - это место обитания, укрытие от дождя и холода, место, где живут близкие люди, а еще «дом» есть и у животных, и даже у машин. По возможности покажите малышу разные «дома» - муравейник или гнездо, болото или дупло в дереве. 
Посмотрите вместе с малышом развивающее 👉ВИДЕО1 и 👉ВИДЕО2 

ИГРА
«Подними ладошки выше»
Подними ладошки выше (поднять руки и соединить кончики пальцев)
И сложи над головой.
Что же вышло? Домик вышел,
А под крышей – мы с тобой. (покачать головой)
Вышел новый домик с крышей.
А под крышей – мы с тобой.

Подними ладошки выше (поднять руки и сложить перед грудью)
И сложи перед собой. Одна на другую
Что же вышло? Вышел мостик.
Мостик крепкий и прямой.
Через мостик ходят в гости, (пальчики одной руки «пошли» по другой)
Мостик крепкий и прямой.

Подними ладошки выше, (поднять руки, согнув в локтях и кистях)
А потом сложи дугой. (пальцы соединить в «клюв»)
Что же вышло? Гуси вышли.
Вот один, а вот второй. (покачать «головами» гусей)
У бабуси жили гуси: (открывать-закрывать «клювы»)
Вот один, а вот второй.

Дидактическая игра «Где, чей домик?»
Игра углубит и расширит знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их «домах». Малыш научится соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его. Игра развивает воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук.


ТВОРЧЕСТВО
Украшаем свой дом: рисуем с детьми листьями

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий