ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИГРА
«Подними ладошки выше»
ТВОРЧЕСТВО
Украшаем свой дом: рисуем с детьми листьями
Ирина Токмакова
Где спит рыбка?
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий - к конуре.
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин - к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
ПОЗНАНИЕ
Научите малыша такому понятию, как «ДОМ» - это место обитания, укрытие от дождя и холода, место, где живут близкие люди, а еще «дом» есть и у животных, и даже у машин. По возможности покажите малышу разные «дома» - муравейник или гнездо, болото или дупло в дереве.
ИГРА
Подними ладошки выше (поднять руки и соединить кончики пальцев)
И сложи над головой.
Что же вышло? Домик вышел,
А под крышей – мы с тобой. (покачать головой)
Вышел новый домик с крышей.
А под крышей – мы с тобой.
Подними ладошки выше (поднять руки и сложить перед грудью)
И сложи перед собой. Одна на другую
Что же вышло? Вышел мостик.
Мостик крепкий и прямой.
Через мостик ходят в гости, (пальчики одной руки «пошли» по другой)
Мостик крепкий и прямой.
Подними ладошки выше, (поднять руки, согнув в локтях и кистях)
А потом сложи дугой. (пальцы соединить в «клюв»)
Что же вышло? Гуси вышли.
Вот один, а вот второй. (покачать «головами» гусей)
У бабуси жили гуси: (открывать-закрывать «клювы»)
Вот один, а вот второй.
Дидактическая игра «Где, чей домик?»
Игра углубит и расширит знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их «домах». Малыш научится соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его. Игра развивает воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук.
ТВОРЧЕСТВО
Украшаем свой дом: рисуем с детьми листьями
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий