вторник, 30 июня 2020 г.

СОЛНЫШКО (3-4 г) Тема недели "Лето в Простоквашино" 2

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы продолжаем наше путешествие в деревню. Сегодня мы предлагаем вам прочитать весёлые стихотворения про огород. Давайте вспомним, какие овощи там растут.
Вышла Маша в огород,
В огороде - лук растёт.
И морковь косичкой машет.
Кто польёт морковку? Маша!
Это - толстый кабачок
Отлежал себе бочок.
Примостилась тыква с краю
И на солнце загорает.
Ой! А где у нас капуста?
Нет её! На грядке пусто -
Только сохнет кочерыжка.
Это кто у нас воришка?
А козёл из-за ограды:
-Бе-бе-бе, делиться надо!
Удержаться я не смог -
Очень сладкий был вилок! 
(И. Михайлова)

Ребята, какие овощи вы еще знаете?

СКАЗКА ПРО ОВОЩИ
Как-то утром, на природе,
На обычном огороде,
Жили овощи на грядке,
Было всё у них в порядке.
Их рыхлили, поливали,
Даже землю удобряли.
С каждым днём они росли,
Набирались сил, цвели.
Только быстро подрастая,
В весе тоже набирая,
Лук затеял разговор,
Но в итоге вышел спор.
Темой данного раздора.
Нет, вернее разговора:
«Кто на грядке всех вкуснее,
И полезней, и ценнее!»
Первым высказался лук:
«Всем я настоящий друг.
При простуде помогаю,
И здоровье укрепляю!»
В разговор вступил горох:
«Я, друзья мои, неплох!
Витамином «С» богат я,
Организму просто клад я!»
Тут картофель и капуста
Отвечали очень грустно:
«В нас есть тоже витамины,
Для людей незаменимы!»
«Морковь я всем известная,
Для зрения полезная.
Меня едят все круглый год,
А зовусь я корнеплод».
Вот и спорят по сей день,
Кто из них вкусней, ценней.
Ну а мы-то с вами знаем,
«Все нам овощи нужны!
Для здоровья нам важны!»

Вот такая сказка про полезные овощи. 
- Какие овощи участвовали в споре?
- Вы запомнили, чем полезны овощи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий