понедельник, 29 июня 2020 г.

КАПЕЛЬКА (3-4 л) Тема недели "Лето в Простоквашино" (29.06-03.07)

ПОЗНАНИЕ 
Труд людей летом
Летом люди ухаживают за посевами на полях и огородах. В это время года надо бороться с сорняками, насекомыми-вредителями, проводить поливку и подкормку растений, рыхлить почву.


Летом люди заняты заготовкой кормов для домашних животных. Одним из таких кормов является сено. Это скошенная трава, заложенная в специальные стоги. Стог-это большая куча из сухой травы.





ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 

"Овощи на грядке" 

Летом посадили овощи в огороде: свеклу, морковку, лук, капусту и тыкву. Солнышко грело, дождик поливал и росли овощи быстро на грядке. Птички собирали вредных жуков, кошки ловили кротов-землекопов. Хорошо и дружно жилось овощам в огороде. Овощи росли и рассказывали друг другу сказки, пели песни, только одно их огорчало, что не могут они друг до друга дотянуться и поиграть ведь растут они на разных грядках. 

Лето подошло к концу, наступила осень. Стало холодно и дождливо в огороде, все сказки были рассказаны, все загадки загаданы - загрустили овощи. Но пришла пора собирать урожай. Люди выкопали и собрали овощи, принесли в дом, почистили, порезали и сварили из них вкусный овощной суп. Вот уж обрадовались овощи, когда встретились в одной кастрюле все вместе! Стали они бегать друг за дружкой, догонять, ловить и снова убегать. 
Весело кружился вкусный и полезный овощной суп на плите. 

Приключения Помидорки 
На одном маленьком огороде, на грядке жила семья Помидорчика. Помидорчик рос очень жадным. Самыми любимыми его словами были слова: «Мои!», «Моя!», «Мое!». 
Шел однажды Помидорчик по огороду. Навстречу ему Чеснок бежит, урожай несет. «Мой!» - закричал Помидорка и отнял у Чеснока урожай. Тот обиделся и заплакал. 
Пошел Помидорка дальше. Видит: Лук идет, полную корзину зелени несет. «Мое!» - закричал Помидорка и отобрал корзину у Лука. 
Идет дальше Помидорка, а на грядке горький Перчик нанизывает перчики на веревку. «Моя! » - закричал Помидорка и отнял веревку с перчиками. 
Собрались обиженные овощи и решили проучить жадину. 
- Заставлю плакать всех вокруг, 
Хоть я и не драчун, а лук – сказал обиженный Лук. 
- Не корень, а в земле, 
Не хлеб, а на столе; 
И к пище я приправа, 
И на жадину управа – сказал обиженный Чеснок. 
- Говорят, я горький, 
Говорят, я сладкий, 
Я расту на грядке. 
Я полезный самый, 
В том даю я слово, 
Ешьте меня всяким 
Излечу от злобы 
Будете здоровы – сказал обиженный Перчик. 
Собрались они вместе и подловили жадину, да так поддали ему, что взмолился Помидорка о пощаде. Поверили ему овощи и дали шанс исправится. 
С тех пор Помидорка изменился на радость маме и папе.
ИГРА



ТВОРЧЕСТВО
Лепка «Огород»



Комментариев нет:

Отправить комментарий