ПОЗНАНИЕ
Познакомьте малыша с такими физическими состояниями воды, как «горячая» и «холодная».
Создайте условия для приобретения опыта малышом: налейте в емкость горячую и холодную воду и предложите ребенку потрогать, осторожно, пальчиком, чтобы не обжечься, назовите «холодная вода», «горячая вода», спросите, какой водой приятно вымыть руки. Покажите, как смешивать воду, чтобы получилась теплая.
При ознакомлении ребенка с "горячим" и "холодным" вы можете использовать 👉ВИДЕОпесенку и 👉ВИДЕОигру.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Почитайте малышу 👉СКАЗКУ Владимира Сутеева «Цыпленок и утенок».
ИГРА
Возьмите формочки, положите мелкие предметы, залейте водой и заморозьте. Льдинки можно трогать, растапливать в тёплой воде, дуть и смотреть, как плывёт льдинка. Можно положить живые цветочки получается очень красиво или сделать ледяные кораблики: к ледяной форме крепим зубочистки с парусом из бумаги и запускаем кораблики. Чтобы лёд был прозрачным нужно замораживать кипячёную воду комнатной температуры, иначе лёд будет мутный.
ТВОРЧЕСТВО
Рисование красками « Ручеек»
Интересно провели время! Спасибо!
ОтветитьУдалить