среда, 22 апреля 2020 г.

КНОПОЧКИ (1.5-2 г) Тема недели "Познаем мир играя" 4

ПОЗНАНИЕ 

Развивайте у малыша умение ориентироваться в пространстве относительно своего тела. Познакомьте его с понятиями вперед, назад, выше, ниже, под чем-то, над чем-то, около, за чем-то, между чем-то. 

Посмотрите с малышом развивающий 👉МУЛЬТФИЛЬМ.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Почитайте малышу стихи
Брат куда-то кубик спрятал.
Я об этом не грущу.
Просто мы играем с братом:
Брат мой прячет - я ищу.
Я ищу, а он мне: БЛИЖЕ!
ВПРАВО! ВЛЕВО! ВЫШЕ! НИЖЕ!
Брата разбирает смех:
-Ты не знаешь, где здесь ВЕРХ!
Я кричу:- Прекрасно знаю,
Не сбивай и не дразни!
Брат на это отвечает:
-Если знаешь, объясни...


ВЫСОКО-НИЗКО
В синем небе - голубь сизый.
Он летит так ВЫСОКО,
Что его отсюда снизу
Различить мне не легко.
А бабочка летает НИЗКО
Она нарядна как артистка,
Вспорхнула на тюльпан, на мак
И села вдруг на мой башмак.


ДАЛЕКО-БЛИЗКО
У меня есть две бабули:
Баба Рая, баба Юля.
Что увидеть бабу Раю,
Надо ехать на трамвае,
А потом пешком по парку,
А потом свернуть под арку,
В общем, очень ДАЛЕКО.
Очень БЛИЗКО - баба Юля.
Вот - передо мной на стуле.
ИГРА
«Найди!» - просим ребенка найти какой-либо объект в комнате (найди, где лежит твой мишка, где находится красный кубик), на улице (смотрим через окно – найди, где гуляет собачка? Найди красную машину!), поиск на картинке в книжке и т.п. – играть можно всегда и везде. Эта игра очень простая, дети легко в нее втягиваются. При этом очень хорошо развивается внимание и умение его концентрировать
Прятки
Играть в прятки с ребенком (прятаться так, чтобы малыш легко находил, подсказывать ребенку, подзывая его голосом.

ТВОРЧЕСТВО (конструирование)
«Маленький домик».
Научить детей способу накладывания и прикладывания деталей. Познакомьте с призмой. Учите произносить слово “дом”, учите понимать выражения “поставь крышу сверху’, “стоят рядом”. Развивайте желание у малыша вступать в игровые общения со взрослыми.
Для это, вам понадобится: кубики, призмы, матрешки или другие мелкие игрушки.

Постройте образец и обратите внимание ребенка на домик в целом, затем на его части в той последовательности, как он строится: “Стены сделаны из двух кубиков, которые стоят рядом. Крыша стоит на кубиках. Вот какой красивый домик! домик маленький, там живет маленькая матрешка. Построишь такой же?

Поиграйте вместе с малышом с постройками: «Сходите друг к другу в гости» и т.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий